отчет о самообследовании 2021 Ромашка подпись

Председатель комиссии:
заведующий МКДОУ «Ромашка» Коротаева Галина Викторовна
Члены комиссии:
Келлер Наталья Юрьевна – воспитатель;
Прокушева Галина Анатольевна – завхоз;
Пронская Римма Нурисламовна - делопроизводитель.

2

Содержание:
№ п/п
I.

Раздел 1.

Наименование
Аналитическая часть

Общие сведения об образовательной

Страница
4

4

организации
Раздел 2.

Оценка системы управления организации

5

Раздел 3.

Оценка образовательной деятельности

7

3.1.

Воспитательная работа

10

3.2.

Дополнительное образование

11

3.3.

Организация образовательной деятельности 11
в условиях распространения
коронавирусной инфекции

Раздел 4.

Оценка функционирования внутренней

13

системы оценки качества образования
Раздел 5.

Оценка кадрового обеспечения

15

Раздел 6.

Оценка учебно-методического и

18

библиотечно-информационного обеспечения
Раздел 7.

Оценка материально-технической базы

19

II.

Результаты анализа показателей

20

деятельности МКДОУ «Ромашка
III.

Вывод

24

3

I.Аналитическая часть
Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное казенное дошкольное

Наименование

образовательное

образовательной

учреждение

«Заледеевский детский сад «Ромашка»

организации

(МКДОУ «Ромашка»)

Заведующий

Коротаева Галина Викторовна
663478, Красноярский край, Кежемский

Адрес организации

район, с.Заледеево, ул.Октябрьская 23А,
здание 1, здание2

Телефон, факс

8(39143) 7-36-48

Адрес электронной почты

zalrom@mail.ru

Учредитель

Администрация Кежемского района

Дата создания

1980 год

Лицензия

от 26 .08.2019г. №9795-л

Муниципальное

казенное дошкольное образовательное учреждение

«Заледеевский детский сад «Ромашка» (далее – МКДОУ «Ромашка»)
расположено в жилом районе с.Заледеево, его посещают дети из ближайших
деревень: Чадобец, Климино. Здания детского сада
требованиям

пожарной

и

отвечают всем

санитарноэпидемиологической

безопасности. Проектная наполняемость на 75 мест. Общая площадь зданий
980,2 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса, 676,6 кв. м.
Цель деятельности МКДОУ «Ромашка» – осуществление образовательной

4

деятельности
дошкольного

по

реализации
образования

основной

образовательной

программы

муниципального казенного дошкольного

образовательного учреждения «Заледеевский детский сад «Ромашка» и
дополнительных общеразвивающих программ «Ладушки», «Непоседы».
Предметом деятельности МКДОУ «Ромашка» является формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МКДОУ «Ромашка»:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до
19:00.
Раздел 2. Оценка системы управления организации
Управление МКДОУ «Ромашка» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом МКДОУ «Ромашка».
Управление МКДОУ «Ромашка» строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: совет
родителей детского сада, педагогический совет, общее собрание работников
(собрание трудового коллектива). Единоличным исполнительным органом
является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МКДОУ «Ромашка»
Наименование органа Функции
Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие
организации,

структурных

утверждает

подразделений

штатное

расписание,

отчетные документы организации, осуществляет

5

общее руководство Детским садом
Совет родителей



совместно с

администрацией Детского сада

контролирует

организацию

питания,

медицинского обслуживания воспитанников;


вносит

предложения

для

рассмотрения

администрацией Детского сада по вопросам
организации

воспитательно-образовательной

деятельности;


обсуждает локальные акты Детского сада по
вопросам, входящим в компетенцию Совета

Педагогический
совет

Осуществляет

текущее

руководство

образовательной деятельностью Детского сада, в
том числе рассматривает вопросы:


развития образовательных услуг;



регламентации образовательных отношений;



разработки образовательных программ;



выбора учебных пособий, средств обучения и

воспитания;


материально-технического

обеспечения

образовательного процесса;


аттестации,

повышении

квалификации

педагогических работников;


координации

деятельности

методических

объединений
Общее

собрание

работников (СТК)

Реализует

право

работников

участвовать

в

управлении образовательной организацией, в том
числе:


участвовать

в

разработке

и

принятии
6

коллективного

договора,

Правил

трудового

распорядка, изменений и дополнений к ним;


принимать

регламентируют

локальные

акты,

деятельность

которые

образовательной

организации и связаны с правами и обязанностями
работников;


разрешать

конфликтные

ситуации

между

работниками и администрацией образовательной
организации;


вносить предложения по корректировке плана

мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
МКДОУ «Ромашка». По итогам 2021 года система управления МКДОУ
«Ромашка» оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.
Для качественной работы организации в условиях пандемии коронавируса в
целях более полного взаимодействия с родителями и организациями МКДОУ
«Ромашка» частично перешло на электронный документооборот.
Раздел 3. Оценка организации образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МКДОУ «Ромашка» организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании

в

Российской

Федерации», ФГОС

дошкольного

образования, СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи".
7

Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом
примерной образовательной программы дошкольного образования «От
рождения

до

школы»

М.А.Васильевой,

под

редакцией

Н.Е.Вераксы,

санитарно-эпидемиологическими

Т.С.Комаровой,
правилами

и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
По данным на конец 2021 года МКДОУ «Ромашка» посещают 54
воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду сформировано 4
группы общеразвивающей направленности. Из них:


1 младшая группа –11 детей;



1 средняя группа – 12 детей;



1 старшая группа –15 детей;



1 подготовительная к школе группа – 16 детей.

Уровень

развития

детей

анализируется

по

итогам

педагогической

диагностики. Формы проведения диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);



наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной

программы дошкольного образования МКДОУ «Ромашка» (ООП ДО) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых
ориентиров детского развития и качества освоения образовательных
областей. Так, результаты качества освоения ООП по образовательным
областям воспитанников детского сада на конец 2020-2021 учебного года
выглядят следующим образом:

8

№ Образовательная
область

Достаточный

Близкий к

уровень

Достаточному уровень (или

(или высокий,

уровень (или

или

усвоил), частично

%

Недостаточный Общий
низкий, или не
усвоил), %

усвоил,
или средний),
%

1

Социально

– 73

27

0

100%

60

34

6

94%

53

40

7

97%

Художественно 79

18

3

97%

70

30

0

100%

Общий

67

29,8

3,2

97,6%

Итоговый

Успешность

результат

программы за 2020-2021 учебный год составляет (1

освоения детьми

столбец плюс 2 столбец) (67% начало уч. года)

образовательной

__97,6_% конец уч. года. Недостаточный уровень

программы

освоения образовательной программы (3 столбец)

коммуникативн
ое развитие
2

Познавательно
е развитие

3

Речевое
развитие

4

– эстетическое
развитие
5

Физическое
развитие

освоения

детьми

образовательной

продемонстрировали (33% начало уч. года – 7
детей) 3 ребенка (3,2%) детского сада на конец уч.
года - в большей мере в области речевого и
познавательного развития.
9

В мае 2021 года педагог-психолог МКДОУ «Ромашка» совместно с
воспитателями провели обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве

13 человек. Выполнение заданий позволило

оценить уровень сформированности у дошкольников предпосылок к учебной
деятельности:

возможность

работать

в соответствии

с

фронтальной

инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно
действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в МКДОУ «Ромашка».
3.1. Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился
анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников, %

Полная

34

63%

Неполная

10

18,5%

Оформлено опекунство 2

3,7%
10

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников, %

Один ребенок

6

11,11%

Два ребенка

26

48,15%

Три ребенка и более

16

29,63%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям уделяется
большее внимание в период адаптации после зачисления в МКДОУ
«Ромашка».
3.2. Дополнительное образование
В 2021 году в МКДОУ «Ромашка» работали кружки по направлениям:
1) художественно-эстетическое: «Ладушки», для детей 4 лет, фольклор;
2) физкультурно-спортивное: «Непоседы», для детей 6-7 лет, танцы.
В дополнительном образовании задействовано 30 % воспитанников МКДОУ
«Ромашка».
3.3.

Организация

образовательной

деятельности

в

условиях

распространения коронавирусной инфекции.
В

2021

году

образовательной

в

МКДОУ

программы

«Ромашка»

дошкольного

для

освоения

образования

в

основной
условиях
11

ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции
было предусмотрено дистанционное взаимодействие с родителями и
воспитанниками. Воспитатели с помощью социальных сетей (ВКонтакте,
Viber, Watsapp и др.) информировали родителей по разным вопросам,
выкладывали фото и видеоматериалы по образовательной и воспитательной
деятельности,

давали

задания

для

самостоятельного

выполнения

воспитанниками, публиковали консультации, устраивали онлайн-конкурсы.
Чтобы

не

допустить

распространения

коронавирусной

инфекции,

Администрация МКДОУ «Ромашка» ввела в 2021 году дополнительные
ограничительные

и

профилактические

меры

в

соответствии

с

СП

3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников –
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются и направляются в Заледеевскую амбулаторию;
- проведение профилактической вакцинации не менее 80% сотрудников
МКДОУ «Ромашка»;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
-

ежедневную

влажную

уборку

с

обработкой

всех

контактных

поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами
вирулицидного действия;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные установки в каждых группах и местах общего
пользования (коридор, музыкально-спортивный зал);
- частое проветривание групповых комнат в отсутствии воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп;
-

требование

заключения

врача

об

отсутствии

медицинских
12

противопоказаний для пребывания в МКДОУ «Ромашка» ребенка, который
переболел или контактировал с больными COVID-19.
Раздел 4. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
В МКДОУ «Ромашка» разработано Положение о внутренней системе
оценки качества образования ДОУ, принятого на Педагогическом Совете
МКДОУ на основе нормативных правовых актов Российской Федерации,
регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества
образования.

Систему

качества

дошкольного

образования

мы

рассматриваем, как систему контроля внутри ДОУ, которая включает
себя интегративные составляющие:
- Качество воспитательно-образовательного процесса;
- Качество работы с родителями;
- Качество предметно-пространственной среды.
Процедура оценки условий включает в себя: наблюдение, оценочные
листы,

наблюдение

за

процессом

взаимодействия

всех

участников

образовательных отношений. С целью повышения эффективности учебновоспитательной деятельности

применяем педагогическую диагностику,

которая даёт качественную и своевременную информацию, необходимую для
принятия управленческих

решений.

В учреждении выстроена четкая

система методического контроля и анализа результативности воспитательнообразовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и
функционирования ДОУ в целом.
Состояние

здоровья

и

физического

развития

воспитанников

удовлетворительные. 97 процентов детей успешно освоили образовательную
программу

дошкольного

образования

в

своей

возрастной

группе.

Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели
готовности к школьному обучению. Одним из показателей оценки качества
13

образования является участие воспитанников МКДОУ «Ромашка» в
различных районных, краевых и федеральных конкурсах.
В течение года воспитанники МКДОУ «Ромашка» успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Количество

Мероприятия,

конкурсы, Результат

участников

конференции и т.д.

Уровень

1

5

«Остановим пожар словом призер,
и делом»
участники

Районный,
ЦДТ

2

1

«ТАЙГА – БЕЗ ОГНЯ!»

участники

Краевой

3

11

«Новогодняя рукавичка»

участники

Районный,
Центральная
районная
библиотека
им.
А.Ф.
Карнаухова

4

3

«Живая вода»

участники

Районный
Богучанская
ГЭС

5

18

Онлайн
конкурс чтецов призер,
«Весна - красна»
участники

ДОУ

6

11

«Осенний
вернисаж» призер,
выставка
поделок
из
участники
природного материала

ДОУ

7

13

«Мамочка родная» конкурс призер,
чтецов
участники

ДОУ

8

14

«Помоги

ДОУ

животным» участники

14

благотворительная акция
9

3 группы

«Зимняя сказка» смотр- призеры
конкурс
на
лучшее
оформление
группы
к
Новому году

ДОУ

10

10

«Зимняя планета детства» Призер,
акция
участники

Краевой

11

10

«Новогодняя
мастер-класс

ДОУ

игрушка» участники

В октябре проводилось анкетирование родителей, получены следующие
результаты.

Доля

получателей

услуг,

удовлетворенных

качеством

предоставляемых образовательных услуг – 93 процента. Анкетирование
родителей

показало

высокую

степень

удовлетворенности

качеством

предоставляемых услуг.
Раздел 5. Оценка кадрового обеспечения
МКДОУ «Ромашка» укомплектован педагогами на 80 процентов согласно
штатному расписанию. Всего работают 25 человек. Педагогический
коллектив МКДОУ «Ромашка» насчитывает 8 специалистов. Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:


воспитанник/педагоги – 6,75/1;



воспитанники/все сотрудники –2,16/1.
В 2021 году 3 педагогических сотрудника аттестованы в должности

«воспитатель».

Первую

квалификационную

категорию

имеют

–

4

воспитателя.
Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в
2021 году прошли 2 педагога МКДОУ «Ромашка». 1 воспитатель проходит
заочное обучение на высшее образование, 1 сотрудник получает заочное
среднее специальное дошкольное образование.
15

Ф.И.О.
воспитателя

Тема курсов, документ

Сроки
и
прохождения

Артёмова Е.Е.

«Нейрологопедия»,
удостоверение.

15.10.2021г.

«Тифлопедагогика: организация
обучения, воспитания, коррекции
нарушений развития и социальной
адаптации
слепых
и
слабовидящих обучающихся в
условиях реализации программы
ФГОС»

31.10.2021г

«Тифлопедагогика: организация
обучения, воспитания, коррекции
нарушений развития и социальной
адаптации
слепых
и
слабовидящих обучающихся в
условиях реализации программы
ФГОС»

15.11.2021г

Боева Е.Г.

место

АНО
ДПО
«Национальная
академия
дополнительного
профессионального
образования», 170 ч.
г.Москва

ООО
«Центр
повышения
квалификации
и
переподготовки «Луч
знаний»,
72ч.,
г.Красноярск

ООО
«Центр
повышения
квалификации
и
переподготовки «Луч
знаний»,
72ч.,
г.Красноярск

Карпова А.К.

«Современные
подходы
к 01.04.2021г.
преподаванию музыки и ИКИАНО
ДПО
технологии в образовательной
«Московская академия
деятельности
в
условиях
профессиональных
реализации
ФГОС»,
компетенций», 72 ч.,
удостоверение.
г.Москва

Попова Д.А.

Заочное обучение, специальное 13.06.2019дошкольное образование, диплом 10.04.2023г.
Автономная
16

некоммерческая
организация
профессионального
образования
«Открытый
социальноэкономический
колледж», г.Тула
Прокушева
Е.М.

Заочное
обучение,
высшее 2020 – 2024г.
специальное (дефектологическое)
Филиал ОАНО
образование, логопед, диплом.
«Московский
психологосоциальный
университет»,
г.Красноярск

ВО

По итогам 2021 года МКДОУ «Ромашка» перешло на применение
профессиональных стандартов. Из 8 педагогических работников детского
сада - 8 соответствуют квалификационным требованиям профстандарта
«Педагог». Их должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Стаж работы от 5 до 10 лет имеют 2 педагога, 2 педагога имеют стаж от 10
до 15 лет, а 3 педагога имеют стаж более 10 лет. Из 8 педагогов 3 человека
имеют высшее профессиональное образование, а 5 педагогов со средним
специальным образованием.
Педагоги

постоянно

повышают

свой

профессиональный

уровень,

эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической

деятельности

и

улучшении

качества

образования

и

воспитания дошкольников.
Так как, в 2021 году МКДОУ «Ромашка» посещали 7 детей с ОВЗ, из них
2 ребенка инвалида, то продолжил свою работу психолого-педагогический
17

консилиум, который действует в МКДОУ «Ромашка» с ноября 2018 года.
В связи с тем, что педагогический коллектив относительно молодой,
большинство

педагогов

активно

использует

социальные

сети

и

информационное пространство, проблем с организацией дистанционных
форм работы с воспитанниками и родителями не возникало. Родители
активно участвуют в конкурсах, оставляют комментарии и отметки к
консультациям и информации, предоставленной в цифровом формате. Но
были проблемы с обратной связью при выполнении заданий для
самостоятельной деятельности воспитанников. Скорее всего, это связано с
низкой

активностью

образовательную

родителей,

деятельность,

плохой

низкой

вовлеченностью

педагогической

их

в

грамотностью

родителей.
Раздел

6.

Оценка

учебно-методического

и

библиотечно-

информационного обеспечения
В

МКДОУ

«Ромашка» библиотека

является

составной

частью

методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом
кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям

основной

общеобразовательной

программы,

детской

художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется все необходимые учебно-методические
пособия,

рекомендованные

для

планирования

воспитательно-

образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2021 году МКДОУ «Ромашка» пополнил учебно-методический
комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного
образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели
наглядно-дидактические и методические пособия для узких специалистов:
18

учителя-логопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога.
Оборудование и оснащение методического кабинета не совсем достаточно
для реализации образовательных программ. В методическом кабинете
созданы условия для возможности организации совместной деятельности
педагогов.

Однако

кабинет

недостаточно

оснащен

техническим

и

компьютерным оборудованием. Требуется приобретение новых компьютеров
или ноутбуков, обновление и дополнение наглядных пособий по темам
календарно-тематического планирования.
Информационное обеспечение МКДОУ «Ромашка» включает:


информационно-телекоммуникационное оборудование – компьютер и
многофункциональные устройства (принтер, сканер, ксерокс), проектор с
экраном, ноутбук.



программное
редакторами,

обеспечение

–

позволяет

интернет-ресурсами,

работать

фото-,

с

текстовыми

видеоматериалами,

графическими редакторами, у некоторых имеется подключение к сети
Интернет.
В

МКДОУ

«Ромашка»

учебно-методическое

и

информационное

обеспечение в общем достаточное для организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
Раздел 7. Оценка материально-технической базы
В МКДОУ «Ромашка» сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В МКДОУ «Ромашка» оборудованы помещения:


групповые помещения – 4;



кабинет заведующего – 1;



методический кабинет – 1;



музыкальный (физкультурный) зал – 1;



кабинет логопеда -1;
19



кабинет психолога, дефектолога – 1;



пищеблок – 1;



прачечная – 1;



медицинский кабинет – 1;



процедурный – 1;



изолятор для больного ребенка– 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают

возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
В 2021 году МКДОУ «Ромашка» проведен текущий косметический
ремонт 4 групп, 4 спальных помещений, коридоров 1 и 2 зданий,
медкабинета, физкультурного зала, пищеблока.
Материально-техническое состояние МКДОУ «Ромашка» и территории
соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
II.Результаты анализа показателей деятельности МКДОУ «Ромашка»
Данные приведены по состоянию на 31.12.2021.
Показатели

Единица Колич
ество
измерен
ия

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по программе дошкольного образования в том числе
обучающиеся:

54

в режиме полного дня (8–12 часов)

53

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

1
20

в семейной дошкольной группе
по форме семейного
педагогическим

образования

0
с

психолого-

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек

4

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до человек
восьми лет

50

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
0
воспитанников, которые получают услуги присмотра и
ухода, в том числе в группах:
(процент) (0%)
8–12-часового пребывания
12–14-часового пребывания

0
(0%)

круглосуточного пребывания

0
(0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от человек
общей численности воспитанников, которые получают
услуги:
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического
развития

7
(13%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

7
(13%)

присмотру и уходу

0
(0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на день
одного воспитанника

17

Общая численность педработников,
количество педработников:

8

в

том

числе человек

с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности

3
21

(профиля)
средним профессиональным образованием

5

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

5

Количество (удельный вес численности) педагогических человек 4
работников, которым по результатам аттестации
(50%)
присвоена квалификационная категория, в общей (процент)
численности педагогических работников, в том числе:
с высшей

0
(0%)

первой

4
(50%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых (процент)
составляет:
до 5 лет

0
(0%)

больше 30 лет

0
(0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:
(процент)
до 30 лет

1
(12,5%)

от 55 лет

0
(0%)

Численность (удельный вес) педагогических и человек 8
административно-хозяйственных работников, которые
(100%)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации (процент)
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
22

Численность (удельный вес) педагогических и человек 8
административно-хозяйственных работников, которые
(100%)
прошли повышение квалификации по применению в (процент)
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/ч 6,75/1
ело
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

13

Площадь помещений для
деятельности воспитанников

72

дополнительных

видов кв. м

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала (совмещенный с физкультурным)

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

23

III. Вывод
Таким образом, анализ работы за 2021

год показал, что: МКДОУ

«Ромашка» имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи" и позволяет реализовывать образовательные программы в
соответствии с ФГОС ДО.
МКДОУ

«Ромашка»

укомплектовано

достаточным

количеством

педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение
квалификации,

что

обеспечивает

результативность

образовательной

деятельности. Но в случае увеличения количества детей, потребуется
увеличение количества воспитателей.
В МКДОУ «Ромашка» созданы все условия для всестороннего развития
детей

дошкольного

возраста,

эффективной

работы

педагогического

коллектива.
Выявлены положительные результаты развития детей, достижение
оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему.
Методическая работа в МКДОУ «Ромашка» в целом оптимальна и
эффективна: выстроена целостная система, позволяющая педагогам успешно
реализовать воспитательно-образовательный процесс; созданы условия для
профессиональной самореализации и роста на основе морального и
материального стимулирования; оказывается разносторонняя методическая
помощь. В МКДОУ «Ромашка» воспитательно-образовательный процесс
строится в соответствии с ООП ДО, годовым планом работы ДОУ.
В МКДОУ «Ромашка» ведется работа по сохранению и укреплению
здоровья воспитанников, развитию физических качеств и обеспечению
нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья
ребенка,

привитию

навыков

безопасного

поведения,

воспитанию

сознательного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом
24

образе жизни. Об этом свидетельствуют показатели средней заболеваемости
воспитанников, по сравнению с показателями прошлого года средний
показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника
уменьшился на 11,6 дней.
Педагоги стремятся обеспечивать эмоциональное благополучие детей
через оптимальную организацию педагогического процесса и режима
работы, создают условия для развития личности ребенка, его творческих
способностей, исходя из его интересов и потребностей.
В

МКДОУ

«Ромашка»

осуществляется

работа

по

активизации

деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в
воспитательно–образовательный

процесс.

Ведется

планомерная

и

систематическая работа над повышением педагогического мастерства и
деловой активности педагогов. Но для более полноценной работы требуется
приобретение

новых

персональных

компьютеров

или

ноутбуков

с

лицензионным программным обеспечением. Для этого необходимо будет
предусмотреть выделение денежных средств при планировании бюджета на
2023 год.
Происходит

усовершенствование

управления

жизнедеятельностью

МКДОУ «Ромашка» с ориентацией на взаимодействие с родителями и
вовлечение их в педагогический процесс для обеспечения полноценного
развития ребенка.
МКДОУ «Ромашка» востребован в социуме, работа педагогического
коллектива оценивается, как удовлетворительная.

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».