отчет о самообследовании 2022 Ромашка (1)

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное казенное дошкольное
образовательноеучреждение
«Заледеевский детский сад «Ромашка»
(МКДОУ «Ромашка»)

Заведующий

Коротаева Галина Викторовна

Адрес организации

663478, Красноярский край, Кежемский
район, с.Заледеево, ул.Октябрьская, здание
23А, корпус1, здание2

Телефон, факс

8(39143)7-36-48

Адрес электронной почты

zalrom@mail.ru

Учредитель

Администрация Кежемского района

Дата создания

1980 год

Лицензия

от 26 .08.2019г. №9795-л

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Заледеевский детский сад «Ромашка» (далее – МКДОУ «Ромашка»)
расположено в жилом районе с. Заледеево, его посещают дети из ближайших
деревень: Чадобец, Климино. Здания детского сада
отвечают всем
требованиям
пожарной
и
санитарно-эпидемиологической
безопасности. Проектная наполняемость на 77 мест. Общая площадь зданий
980,2кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для
нужд образовательного процесса, 447,7кв. м.
Цель
деятельности
МКДОУ
«Ромашка»
–
осуществление
образовательной деятельности по реализации основной образовательной
программы
дошкольного
образования
муниципального казенного дошкольного
образовательного
учреждения
«Заледеевский детский сад «Ромашка» и дополнительных общеразвивающих
программ.
Предметом деятельности МКДОУ «Ромашка» является формирование
общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы МКДОУ «Ромашка»: рабочая неделя – пятидневная, с
понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 12
2

часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МКДОУ «Ромашка» организована в
соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации»;
- ФГОС дошкольного образования;
- СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи";
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ
«Ромашка», которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного
образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой,
М.А.Васильевой,
санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
По данным на конец 2022 года в МКДОУ «Ромашка» числятся 54
воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду сформировано 3
группы. Из них:
 1 младшая разновозрастная группа общеразвивающей направленности–23
ребенка;
 1 старшая группа комбинированной направленности –15 детей;
 1 подготовительная к школе разновозрастная группа комбинированной
направленности – 16 детей.
Воспитательная работа
МКДОУ «Ромашка» реализует рабочую программу воспитания и
календарный план воспитательной работы, которые являются обязательной
частью образовательной программы дошкольного образования. Чтобы
выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ
состава семей воспитанников.

3

Характеристика семей по составу:
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников, %

Полная

36

83,8

Неполная

6

13,9

Оформлено опекунство

2

4,6

Ребенок-инвалид

2

4,6

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников, %

Один ребенок

5

11,6

Два ребенка

23

53,4

Три ребенка и более

15

35

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей
детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Большое
внимание
уделяется
нравственно-патриотическому
воспитанию. Проводятся тематические занятия, беседы, различные
мероприятия и праздники, конкурсы чтецов и детского прикладного
искусства, экскурсии (в музей деревни Климино; библиотеку, школу и
пожарную часть села Заледеево) и т.д.
Дополнительное образование
В 2022 году в МКДОУ «Ромашка» дополнительные общеразвивающие
программы реализовались по художественно-эстетическому направлению:
1) художественно-эстетическое: «Ладушки», для детей 5-6 лет, фольклор;
2) художественно-эстетическое: «Цветные ладошки», для детей 5-7 лет
техники нетрадиционного рисования.
В дополнительном образовании задействовано 41.5 % воспитанников
МКДОУ «Ромашка».
II. Оценка системы управления организации
4

Управление МКДОУ «Ромашка» осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и Уставом МКДОУ «Ромашка».
Управление МКДОУ «Ромашка» строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: совет
родителей детского сада, педагогический совет, общее собрание работников
(собрание трудового коллектива). Единоличным исполнительным органом
является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в МКДОУ «Ромашка»
Наименование
органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Совет родителей

 совместно с администрацией Детского сада контролирует

организацию
питания,
медицинского
обслуживания
воспитанников;
 вносит предложения для рассмотрения администрацией
Детского сада по вопросам организации воспитательнообразовательной деятельности;
 обсуждает локальные акты Детского сада по вопросам,
входящим в компетенцию Совета
Педагогический
совет

Общее
собрание
работников (СТК)

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:

развития образовательных услуг;

регламентации образовательных отношений;

разработки образовательных программ;

выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания;

материально-технического
обеспечения
образовательного процесса;

аттестации,
повышении
квалификации
педагогических работников;

координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:

участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;

принимать локальные акты, которые регламентируют
5

деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;

разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;

вносить
предложения
по
корректировке
плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
МКДОУ «Ромашка». По итогам 2022 года система управления МКДОУ
«Ромашка» оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение
работников и всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.
Для качественной работы организации в условиях повышенной
опасности распространения коронавирусной инфекции в целях более
полного взаимодействия с родителями и организациями МКДОУ «Ромашка»
продолжает электронный документооборот.
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической
диагностики. Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной
программы дошкольного образования МКДОУ «Ромашка» (ООП ДО) в
каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых
ориентиров детского развития и качества освоения образовательных
областей.
Так, результаты качества освоения ООП по образовательным областям
воспитанников детского сада на конец 2021-2022 учебного года выглядят
следующим образом:
№ Образовательная
область

Достаточный
уровень
(или высокий,
или усвоил),
%

Близкий к
Достаточному
уровень (или
частично
усвоил,
или средний),
%

Недостаточн
ый
уровень (или
низкий, или
не
усвоил), %

Общий

6

1 Социально
–
коммуникативно
е развитие

73%

27%

0

100%

2 Познавательное
развитие

60%

36%

6%

96%

3 Речевое развитие

53%

40%

7%

93%

4 Художественно –
эстетическое
развитие

79%

18%

3%

97%

5 Физическое
развитие

70%

30%

0

100

Общий

67%

29.8%

Итоговый результат
освоения детьми
образовательной
программы

3.2%

97.6%

Успешность освоения детьми образовательной программы за
2021-2022 учебный год составляет (1 столбец плюс 2 столбец)
(67% начало уч. года) __97,6_% конец уч. года. Недостаточный
уровень освоения образовательной программы (3 столбец)
продемонстрировали (33% начало уч. года – 7 детей) 3 ребенка
(3,2%) детского сада на конец уч. года - в большей мере в
области речевого и познавательного развития.

В мае 2022 года педагог-психолог МКДОУ «Ромашка» совместно с
воспитателями провели обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 8 человек. Выполнение заданий позволило
оценить уровень сформированности у дошкольников предпосылок к учебной
деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной
инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно
действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении
того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с
высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на
конец учебного года, что говорит о результативности образовательной
деятельности в МКДОУ «Ромашка».
IV.

Оценка

организации

учебного

процесса

(воспитательно7

образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в МКДОУ «Ромашка» лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между
занятиями
в рамках
образовательной
деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
В течение года воспитанники МКДОУ «Ромашка» успешно участвовали
в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Количество
участников

Мероприятия,
конференции и т.д.

конкурсы, Результат

Уровень

1

6

«Остановим пожар, словом и призер,
делом»
участники

Районный,

2

10

«Зимняя планета детства» акция

Районный,

призер,
участники

3

2

Фестиваль
культуры

сторожильческой участники

4

16

Осенняя фантазия

призер,

Районный,
ДОУ

участники
5

20

Выставка поделок: «Подарочек призер,
для мамочки».
участники

ДОУ

6

18

Конкурс детского рисунка «Я призер,
рисую космос»
участники

ДОУ

7

15

Выставка поделок: «Мастерская призер,
Деда Мороза»
участники

ДОУ

8

Воспитатели с помощью социальных сетей (общий и подгрупповые чаты
в Viber, официальный сайт МКДОУ «Ромашка» https://zalrom.tvoysadik.ru и
страница ВКонтакте https://vk.com/club216467321)информировали родителей
по разным вопросам, выкладывали фото и видеоматериалы по
образовательной и воспитательной деятельности, давали задания для
самостоятельного выполнения воспитанниками, публиковали консультации,
устраивали онлайн-конкурсы.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции,
Администрация
МКДОУ
«Ромашка»
продолжала
соблюдать
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП
3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников –
термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие
признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных
заболеваний изолируются и направляются в Заледеевскую амбулаторию;
- проведение профилактической вакцинации не менее 80% сотрудников
МКДОУ «Ромашка»;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных
поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами
вирулицидного действия;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- бактерицидные установки в каждых группах и местах общего
пользования (коридор, музыкально-спортивный зал);
- частое проветривание групповых комнат в отсутствии воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на
открытом воздухе отдельно от других групп.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МКДОУ «Ромашка» укомплектован педагогами на 80 процентов
согласно штатному расписанию. Всего в саду работают 25 человек.
Педагогический коллектив МКДОУ «Ромашка» насчитывает 8 специалистов.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

воспитанник/педагоги – 6,75/1;

воспитанники/все сотрудники – 2,16/1.
Курсы профессиональной
переподготовки
и
повышения
9

квалификации в 2022 году прошли 2 педагога МКДОУ «Ромашка». 2
воспитателя проходит заочное обучение на высшее образование, 1 сотрудник
получает заочное среднее специальное дошкольное образование.
Ф.И.О.
воспитателя

Тема курсов, документ

Сроки и место прохождения

Келлер Н.Ю.

«Особенности
организации
предоставления услуг психологопедагогической, методической и
консультативной помощи родителям
(законным представителям)»

19.11.2022 г.

«Психолого-педагогическое
сопровождении дошкольников с
ограниченными
возможностями
здоровья
в
инклюзивном
образовательном процессе»

21.09.2022 г.

Боева Е.Г.

«Красноярский краевой институт
повышения квалификации и
профессиональной
переподготовки
работников
образования» 72 ч.
г.
Красноярск

«Красноярский краевой институт
повышения квалификации и
профессиональной
переподготовки
работников
образования» 72 ч.
г.
Красноярск

Попова Д.А.

Заочное
обучение,
специальное 13.06.2019-10.04.2023г.
дошкольное образование, диплом
Автономная
некоммерческая
организация профессионального
образования
«Открытый
социально-экономический
колледж», г.Тула

Прокушева
Е.М.

Заочное
обучение,
высшее 2020 – 2024г.
специальное
(дефектологическое)
Филиал ОАНО ВО «Московский
образование, логопед, диплом.
психолого-социальный
университет», г.Красноярск

Колесова
К.А

Заочное
обучение,
психолого-педагогическое
образование

высшее, Негосударственное
образовательное
учреждение
высшего
образования
«Московский
финансовопромышленный
университет
«Синергия», г. Москва

По итогам 2022 года МКДОУ «Ромашка» соблюдает профессиональные
стандарты. Из 8 педагогических работников детского сада - 8 соответствуют
10

квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции
соответствуют
трудовым
функциям,
установленным
профстандартом «Педагог».
Стаж работы от 5 до 10 лет имеют 2 педагога, 3 педагога имеют стаж от
10 до 15 лет, а 2 педагога имеют стаж более 15 лет. Из 8 педагогов 4
человека имеют высшее профессиональное образование, а 4 педагогов со
средним специальным образованием.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
Так как, с сентября 2022 году МКДОУ «Ромашка» посещали 7 детей с
ОВЗ, из них 2 ребенка инвалида, то продолжил свою работу психологопедагогический консилиум, который действует в МКДОУ «Ромашка» с
ноября 2018 года.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В МКДОУ «Ромашка» библиотека является составной частью
методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом
кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный
фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям
основной
общеобразовательной
программы,
детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется все необходимые учебно-методические
пособия,
рекомендованные
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Требуется обновление методической литературы и дидактического
материала, так как большая часть материалов уже устарела. В связи с
необходимостью перехода с основной образовательной программой
дошкольного образования МКДОУ «Ромашка» на федеральную
образовательную программу дошкольного образования необходимо
полностью обновить учебный материал.
В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов и воспитанников. Однако
11

детский сад недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием. Требуется приобретение новых компьютеров или ноутбуков,
обновление и дополнение наглядных пособий по темам календарнотематического планирования.
Информационное обеспечение МКДОУ «Ромашка» включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование – 3 компьютера и
многофункциональное устройство (принтер, сканер, ксерокс), проектор с
экраном, ноутбук. Из всех компьютеров только один соответствует
современным требованиям. Необходимо приобрести еще два современных
компьютера и 2 МФУ, хотя бы для обеспечения деятельности узких
специалистов.
 программное
обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами, интернет-ресурсами,
фото-,
видеоматериалами,
графическими редакторами, у 1 компьютера имеется подключение к сети
Интернет.
В МКДОУ «Ромашка» учебно-методическое и информационное
обеспечение в общем недостаточное для организации образовательной
деятельности и эффективной реализации образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МКДОУ «Ромашка» сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В МКДОУ «Ромашка» оборудованы помещения:
 групповые помещения – 4;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный (физкультурный) зал – 1;
 кабинет логопеда -1;
 кабинет психолога, дефектолога – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1;
 процедурный – 1;
 изолятор для больного ребенка– 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную
зоны.
12

В 2022 году МКДОУ «Ромашка» проведен текущий косметический
ремонт 3 групп, 3 спальных помещений, медкабинета, физкультурного зала,
пищеблока. А так же утепление и обшивка сайдингом здания 1, устройство
малых архитектурных форм (качели, скамеечки) на прогулочных площадках.
В соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН
2.3/2.4.3590-20 была произведена закупка посуды из нержавеющей стали для
замены устаревшей эмалированной посуды в буфетных и на пищеблоке. Так
же в пищеблок был приобретен стол для работы с тестом со столешницей из
твердых пород дерева. Для оснащения групп была приобретена детская
мебель (регулируемые столы и стулья, мягкий уголок).
Материально-техническое состояние МКДОУ «Ромашка» и территории
не
в
полной
мере
соответствует
действующим
санитарноэпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда. Требуется приобретение
регулируемой мебели (20 стульев, 6 столов) и мест хранения игрушек,
мебели для педагогов (стол – 3 шт, стулья – 3шт., шкаф для методических
материалов – 3шт.). Так же требуется обновление малых архитектурных
форм на площадках, устройство безопасного покрытия площадок, устройство
песочниц с крышками.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В МКДОУ «Ромашка» разработано Положение о внутренней системе
оценки качества образования ДОУ, принятого на Педагогическом Совете
МКДОУ на основе нормативных правовых актов Российской Федерации,
регламентирующих реализацию всех процедур контроля и оценки качества
образования.
Процедура оценки условий включает в себя: наблюдение, оценочные
листы, наблюдение за процессом взаимодействия всех участников
образовательных отношений. С целью повышения эффективности учебновоспитательной деятельности применяем педагогическую диагностику,
которая даёт качественную и своевременную информацию, необходимую для
принятия управленческих решений. В учреждении выстроена четкая
система методического контроля и анализа результативности воспитательнообразовательного процесса по всем направлениям развития дошкольника и
функционирования ДОУ в целом.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников
13

удовлетворительные. 97,6% детей успешно освоили образовательную
программу дошкольного образования в своей возрастной группе. У
воспитанников подготовительной группы зарегистрированы нормальные
показатели готовности к школьному обучению. Одним из показателей
оценки качества образования является участие воспитанников МКДОУ
«Ромашка» в различных районных, краевых и федеральных конкурсах.
В октябре проводилось независимая оценка качества образования
сторонней организацией по заказу МКУ УО Кежемского района. На
основании анализа недостатков, был разработан План по устранению
недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности МКДОУ «Ромашка».
Наиболее важными оказались показатели характеризующие критерий
«Доступность услуг для инвалидов», требуется приобрести сменную креслоколяску, оборудовать автомобильную стоянку с выделенным местом для
инвалидов, дублирование надписей и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
отсутствует специально обученный персонал (тьютеры). От родителей были
получены различные предложения, которые так же включены в План.

IX. Результаты анализа показателей деятельности МКДОУ «Ромашка»
Данные приведены по состоянию на 31.12.2022.
Показатели

Единица

Количес
тво

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по человек
программе дошкольного образования в том числе обучающиеся:

54

в режиме полного дня (8–12 часов)

53

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

1

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим

0

сопровождением, которое организует детский сад
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми человек

7
47
14

лет
Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:
(процент)

0
(0%)

8–12-часового пребывания
12–14-часового пребывания

0
(0%)

круглосуточного пребывания

0
(0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей человек
численности воспитанников, которые получают услуги:
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития

7

обучению по
образования

7
(12,96%)

образовательной

программе

дошкольного

(12,96%)

присмотру и уходу

0
(0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного день
воспитанника

6,29

Общая численность педработников, в том числе количество человек
педработников:

8

с высшим образованием

4

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

4

средним профессиональным образованием

4

средним профессиональным
направленности (профиля)

образованием

педагогической

4

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности (процент)
педагогических работников, в том числе:

4
(50%)

с высшей

0
(0%)

первой

4
(50%)
15

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
(процент)
до 5 лет

2
(25%)

больше 30 лет

0
(0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических человек
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:
(процент)

1
(12.5%)

до 30 лет
от 55 лет

0

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение
квалификации
или
профессиональную (процент)
переподготовку, от общей численности таких работников

8 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно- человек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе (процент)
ФГОС, от общей численности таких работников

8 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/че 8/54
ло
век

Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

8,29

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности кв. м
воспитанников

72

16

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала (совмещенный с физкультурным)

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической активности
и игровой деятельности на улице

да

III. Вывод
Таким образом, анализ работы за 2022 год показал, что: МКДОУ
«Ромашка» имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи" и позволяет реализовывать образовательные программы в
соответствии с ФГОС ДО.
МКДОУ «Ромашка» укомплектовано достаточным количеством
педагогических и иных работников, которые регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной
деятельности. Но в случае увеличения количества детей, потребуется
увеличение количества воспитателей.
В МКДОУ «Ромашка» созданы все условия для всестороннего развития
детей дошкольного возраста, эффективной работы педагогического
коллектива.
Выявлены положительные результаты развития детей, достижение
оптимального уровня для каждого ребенка или приближение к нему.
Методическая работа в МКДОУ «Ромашка» в целом оптимальна и
эффективна: выстроена целостная система, позволяющая педагогам успешно
реализовать воспитательно-образовательный процесс; созданы условия для
профессиональной самореализации и роста; оказывается разносторонняя
методическая
помощь.
В
МКДОУ
«Ромашка»
воспитательнообразовательный процесс строится в соответствии с ООП ДО, годовым
планом работы ДОУ, адаптированными образовательными программами
(ТНР, ЗПР, УО).
В МКДОУ «Ромашка» ведется работа по сохранению и укреплению
здоровья воспитанников, развитию физических качеств и обеспечению
нормального уровня физической подготовленности и состояния здоровья
ребенка, привитию навыков безопасного поведения, воспитанию
сознательного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом
17

образе жизни. Об этом свидетельствуют показатели средней заболеваемости
воспитанников, по сравнению с показателями прошлого года средний
показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника
уменьшился почти в 3 раза.
Педагоги стремятся обеспечивать эмоциональное благополучие детей
через оптимальную организацию педагогического процесса и режима
работы, создают условия для развития личности ребенка, его творческих
способностей, исходя из его интересов и потребностей.
В МКДОУ «Ромашка» осуществляется работа по активизации
деятельности педагогов по внедрению инновационных технологий в
воспитательно–образовательный
процесс.
Ведется
планомерная
и
систематическая работа над повышением педагогического мастерства и
деловой активности педагогов. Но для более полноценной работы требуется
приобретение новых персональных компьютеров или ноутбуков с
лицензионным программным обеспечением, а так же обновление
методической литературы, дидактических и наглядных пособий. Для этого
необходимо будет предусмотреть выделение денежных средств при
планировании бюджета на 2024 год.
Происходит усовершенствование управления жизнедеятельностью
МКДОУ «Ромашка» с ориентацией на взаимодействие с родителями и
вовлечение их в педагогический процесс для обеспечения полноценного
развития ребенка.
МКДОУ «Ромашка» востребован в социуме, работа педагогического
коллектива оценивается, как удовлетворительная.

18


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».