Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному
развитию:
- для групп общеразвивающей направленности – 12-часовой: с 07.00 до 19.00
- для детей, находящихся в режиме кратковременного пребывания – 3-часовой: с 09.00 до 12.00 (1
ребенок в средней группе)
- продолжительность учебного года с 01 сентября предыдущего по 31 мая последующего года
4. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6
часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
Ежедневная продолжительность прогулок детей составляет не менее 4 часов. Прогулку организуют 2
раза в день: в первую половину дня - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей
домой.
Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2-2,5 часа. Для детей от
1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает
в режиме дня не менее 3-4 часов.
Организованная совместная деятельность проводится с учетом возраста детей, их индивидуальных
особенностей.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания,
сна), преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное
развитие.
5. Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с основной
образовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому
направлению развития детей и циклограммой непосредственно образовательной деятельности.
Расписание образовательной деятельности является неотъемлемой частью режима занятий
воспитанников, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год.
Количество и продолжительность образовательной деятельности устанавливаются в соответствии
с СП 2.4.3648-20:
- для детей 2 – 3 лет – не более 10 минут
- для детей 3-4 лет – не более 15 минут
- для детей 4-5 лет – не более 20 минут
- для детей 5-6 лет – не более 25 минут
- для детей 6-7 лет – не более 30 минут
6. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и
средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45
минут и 1.5 часа соответственно.
В середине времени, отведенного на непрерывную
образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
7. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется и во
вторую половину дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25-30 минут в
день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся
физкультурные минутки.
8. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия и т.д.
9. Количество образовательной деятельности в режимных моментах:
Формы образовательной деятельности в режимных моментах
Периодичность/
все возрастные
группы
День здоровья,
1 раз в квартал
физкультурный досуг,
1 раз в месяц
оздоровительно-игровой час.
1 раз в неделю
Развлечение (положительный социально-эмоциональный опыт)
1 раз в неделю
Игровая
деятельность
(сюжетно-ролевые,
режиссерские, Ежедневно
строительно-конструктивные игры, игры-драматизации и др.)
Чтение художественной литературы,
Ежедневно
литературный досуг.
1 раз в 2недели
Музыкально-театральная деятельность
1 раз в месяц
Опыты,
эксперименты,
наблюдения
экологической 1 раз в неделю
направленности
Коллективный труд
1 раз в 2 недели
10. Режим занятий обучающихся муниципального казенного дошкольного образовательного
учреждения «Заледеевский детский сад «Ромашка» обязателен для исполнения всеми участниками
образовательного процесса.
Режим дня в группе детей от 1.5 года до 2 лет
Содержание
1,5 лет-2 года
Холодный период года
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и
другое)
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование
детей (игры, предметная деятельность и другое)
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры,
полдник
Полдник
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и
другое)
Занятия в игровой форме по подгруппам
Ужин
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
возвращение с прогулки, уход домой
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-9.40
9.50-10.00
10.30-11.00
10.00-11.30
11.30-12.30
12.30-15.30
15.30-16.00
16.00-17.00
16.00-16.10
16.20-16.30
16.40 -17.00
17.00-19.00
Теплый период года
Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование
детей (игры, предметная деятельность и другое)
Второй завтрак
Подготовка к обеду, обед
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-11.30
9.10-9.20
9.30-9.40
10.30-11.00
12.00-12.30
Подготовка ко сну, сон
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
полдник
Подготовка к прогулке, прогулка
Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование
детей (игры, предметная деятельность и другое)
12.30-15.30
15.30-16.00
Ужин
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей,
возвращение с прогулки, уход домой
16.40 -17.00
17.00-19.00
16.00-16.20
16.20-16.30
Режим дня в группе детей от 2 до 3 лет
Содержание
Холодный период года
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к занятиям
Занятия в игровой форме по подгруппам
Подготовка к прогулке, прогулка
Второй завтрак
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем,
оздоровительные и гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей
Ужин
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность
детей, уход детей домой
Теплый период года
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя
гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку
Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в
игровой форме по подгруппам
Второй завтрак
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем,
Время
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-9.40
9.50-10.00
10.00-11.30
10.00
11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.30
15.30-15.40
15.40-16.40
16.40-17.00
17.00 -19.00
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.30
9.30-11.30
9.40-9.50
10.00-10.10
10.30-11.00
11.30-12.00
12.00-12.30
12.30-15.30
оздоровительные и гигиенические процедуры
Подготовка к полднику, полдник
Игры, самостоятельная деятельность детей
Ужин
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность
детей, уход детей домой
15.30-15.40
15.40-16.40
16.40-17.00
17.00 -19.00
Режим дня в соответствии с возрастом детей
Содержание
Утренний прием
детей, игры,
самостоятельная
деятельность,
утренняя
гимнастика (не
менее 10 минут)
Завтрак
Игры, подготовка к
занятиям
Занятия (включая
гимнастику в
процессе занятия 2 минуты,
перерывы между
занятиями, не
менее 10 минут)
Подготовка к
прогулке,
прогулка,
возвращение с
прогулки
Второй завтрак
Обед
Подготовка ко сну,
сон, постепенный
подъем детей,
закаливающие
процедуры
Полдник
Занятия (при
необходимости)
Игры,
самостоятельная
деятельность детей
Ужин
Подготовка к
3-4 года
4-5 лет
Холодный период года
7.00-8.30
7.00-8.30
5-6 лет
6-7 лет
7.00-8.30
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.20
8.30-9.00
9.00-9.15
8.30-9.00
9.00-9.15
8.30-9.00
-
9.20-10.00
9.15-10.05
9.15-10.15
9.00-10.50
10.00-12.00
10.05-12.00
10.15-12.00
10.50-12.00
10.30-11.00
12.00-13.00
13.00-15.30
10.30-11.00
12.00-13.00
13.00-15.30
10.30-11.00
12.00-13.00
13.00-15.30
10.30-11.00
12.00-13.00
13.00-15.30
15.30-15.40
-
15.30-15.40
-
15.30-15.40
16.00-16.25
15.30-15.40
-
16.00-17.00
16.00-17.00
16.25-17.00
16.00-16.40
16.40 -17.00
17.00-19.00
16.40 -17.00
17.00-19.00
16.40 -17.00
17.00-19.00
16.40 -17.00
17.00-19.00
прогулке,
прогулка,
самостоятельная
деятельность
детей,
возвращение с
прогулки, уход
домой
Утренний прием
детей, игры,
самостоятельная
деятельность,
утренняя
гимнастика (не
менее 10 минут)
Завтрак
Игры,
самостоятельная
деятельность
Второй завтрак
Подготовка к
прогулке,
прогулка, занятия
на прогулке,
возвращение с
прогулки
Обед
Подготовка ко сну,
сон, постепенный
подъем детей,
закаливающие
процедуры
Полдник
Занятия (при
необходимости)
Игры,
самостоятельная
деятельность детей
Ужин
Подготовка к
прогулке,
прогулка,
самостоятельная
деятельность
детей,
возвращение с
прогулки, уход
домой
Теплый период года
7.00-8.30
7.00-8.30
7.00-8.30
7.00-8.30
8.30-9.00
9.00-9.20
8.30-9.00
9.00-9.15
8.30-9.00
9.00-9.15
8.30-9.00
-
10.00
9.20-12.00
10.00
9.15-12.00
10.00
9.15-12.00
10.00
9.00-12.00
12.00-13.00
13.00-15.30
12.00-13.00
13.00-15.30
12.00-13.00
13.00-15.30
12.00-13.00
13.00-15.30
15.30-15.40
-
15.30-15.40
-
15.30-15.40
16.00-16.25
15.30-15.40
-
16.00-17.00
16.00-17.00
16.25-17.00
16.00-16.40
16.40 -17.00
17.00-19.00
16.40 -17.00
17.00-19.00
16.40 -17.00
17.00-19.00
16.40 -17.00
17.00-19.00
Расписание организации образовательной деятельности детей
специалистами в МКДОУ «Заледеевский детский сад «Ромашка»
на 2023 - 2024 учебный год.
График работы педагога-психолога
День недели
Время
Понедельник
15:00-16:45
Вторник
15:00-16:45
Среда
15:00-16:45
Четверг
15:00-16:45
Пятница
15:00-16:45
Циклограмма рабочей недели педагога – психолога
День
недели
Время
Содержание работы
Понедельник
15:0015:30
15:4516:45
15:0015:30
15:4516:45
15:0015:30
15:4516:45
15:0015:30
15:4516:45
Подготовка к индивидуальной работе с детьми
Вторник
Среда
Четверг
Индивидуальная работа с детьми
Подготовка к групповой работе с детьми
Групповая работа с детьми
Подготовка к консультационной работе с педагогами
и родителями
Консультационная работа с педагогами и
родителями
Подготовка к индивидуальной работе с детьми
Индивидуальная работа с детьми
Пятница
Подготовка к индивидуальной работе с детьми
15:0015:30
15:4516:45
Индивидуальная работа с детьми
График работы учителя-логопеда.
День недели
Время работы
Понедельник
09.00-11.00
Вторник
09.00-11.00
Среда
09.00-11.00
Четверг
09.00-11.00
Пятница
09.00-11.00
Расписание занятий учителя-логопеда.
Дни недели
Индивидуальные
занятия
Взаимодействие с
педагогами.
Оформление
лого.тетрадей
Понедельник
09.00-11.00
10.45- 11.00
Вторник
09.00-11.00
10.45- 11.00
Среда
09.00-11.00
10.45- 11.00
Четверг
09.00-11.00
10.45- 11.00
Пятница
09.00-11.00
10.45- 11.00
Работа с
родителями
В течение
всего
рабочего дня
В течение
всего
рабочего дня
В течение
всего
рабочего дня
Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда.
День недели
Понедельник
Время
Индивидуальная
коррекционно-развивающая
деятельность
09.00 -
9.00 – 09.20 Морозов В.
11.00
09.30 – 09.50 Каширин Р.
10.00 - 10.20 Каширин М.
10.30 -10.45 Мазай Я.
Вторник
09.00 -
9.00 – 09.20 Зыкова С.
11.00
09.30 – 09.50 Брюханова А.
Взаимодействие со
специалистами и
воспитателями
10.50 - 11.00
Консультативная
деятельность с педагогами.
Проверка логопедических
тетрадей с д/заданием,
рекомендации родителям
10.50 - 11.00
Консультативная
деятельность с педагогами.
10.00 - 10.20 Барышов Д.
10.30 -10.45 Копылов Е.
Среда
09.00 -
9.00 – 09.30 Брюханова А.
11.00
09.45 – 10.05 Зыкова С.
10.15 - 10.40 Семенова С.
Четверг
09.00 -
9.00 – 09.20 Зыкова С.
11.00
09.30 – 09.50 Каширин Р.
10.00 - 10.20 Каширин М.
10.30 -10.45 Копылов Е.
Пятница
09.00 -
9.00 – 09.20 Морозов В.
11.00
09.30 – 09.50 Брюханова А.
10.00 - 10.20 Каширин Р.
10.30 -10.45 Мазай Я.
10.45 - 11.00
Консультативная
деятельность с педагогами
10.50 - 11.00
Консультативная
деятельность с педагогомпсихологом по
коррекционноразвивающей работе.
10.50 - 11.00
Заполнение логопедических
тетрадей с д/заданием,
Консультация родителей
(по запросу)
Режим работы учителя-дефектолога.
День недели
Время работы
Понедельник
15.00 - 16.00
Вторник
15.00 - 16.00
Среда
9.00- 10.00
Четверг
9.00- 10.00
Пятница
9.00- 10.00
Циклограмма рабочей недели учителя - дефектолога
время
15.00 - 15.20
понедельник
Ребенок 1
вторник
15.20 – 15.30
Проветривание кабинета. Работа с
педагогами
Проветривание
кабинета. Работа с
документами
15.30 - 15.50
Ребенок 2
15.50 – 16.00
Работа с документами
среда
9.00
четверг
Работа с документами
пятница
- 9.20
9.20 – 9.30
Проветривание Проветривание
кабинета. Работа с
кабинета.
документами
Работа с
узкими
специалистами
Проветривание
кабинета. Работа с
родителями
Работа с
документами
Работа с документами
9.30 - 9.50
9.50 – 10.00
Работа с документами