Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию: - для групп общеразвивающей направленности – 12-часовой: с 07.00 до 19.00 - для детей, находящихся в режиме кратковременного пребывания – 3-часовой: с 09.00 до 12.00 (1 ребенок в средней группе) - продолжительность учебного года с 01 сентября предыдущего по 31 мая последующего года 4. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями. Ежедневная продолжительность прогулок детей составляет не менее 4 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину дня - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой. Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста 2-2,5 часа. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов. Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов. Организованная совместная деятельность проводится с учетом возраста детей, их индивидуальных особенностей. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов (организация питания, сна), преимущественно направлена на охрану здоровья ребенка, физическое и социально-личностное развитие. 5. Организация образовательного процесса в ДОУ осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей и циклограммой непосредственно образовательной деятельности. Расписание образовательной деятельности является неотъемлемой частью режима занятий воспитанников, разрабатывается и утверждается на каждый учебный год. Количество и продолжительность образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с СП 2.4.3648-20: - для детей 2 – 3 лет – не более 10 минут - для детей 3-4 лет – не более 15 минут - для детей 4-5 лет – не более 20 минут - для детей 5-6 лет – не более 25 минут - для детей 6-7 лет – не более 30 минут 6. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1.5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. 7. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется и во вторую половину дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки. 8. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия и т.д. 9. Количество образовательной деятельности в режимных моментах: Формы образовательной деятельности в режимных моментах Периодичность/ все возрастные группы День здоровья, 1 раз в квартал физкультурный досуг, 1 раз в месяц оздоровительно-игровой час. 1 раз в неделю Развлечение (положительный социально-эмоциональный опыт) 1 раз в неделю Игровая деятельность (сюжетно-ролевые, режиссерские, Ежедневно строительно-конструктивные игры, игры-драматизации и др.) Чтение художественной литературы, Ежедневно литературный досуг. 1 раз в 2недели Музыкально-театральная деятельность 1 раз в месяц Опыты, эксперименты, наблюдения экологической 1 раз в неделю направленности Коллективный труд 1 раз в 2 недели 10. Режим занятий обучающихся муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Заледеевский детский сад «Ромашка» обязателен для исполнения всеми участниками образовательного процесса. Режим дня в группе детей от 1.5 года до 2 лет Содержание 1,5 лет-2 года Холодный период года Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник Полдник Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Занятия в игровой форме по подгруппам Ужин Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки, уход домой 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-9.30 9.30-9.40 9.50-10.00 10.30-11.00 10.00-11.30 11.30-12.30 12.30-15.30 15.30-16.00 16.00-17.00 16.00-16.10 16.20-16.30 16.40 -17.00 17.00-19.00 Теплый период года Прием детей, осмотр, игры, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) Второй завтрак Подготовка к обеду, обед 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-11.30 9.10-9.20 9.30-9.40 10.30-11.00 12.00-12.30 Подготовка ко сну, сон Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры полдник Подготовка к прогулке, прогулка Занятия в игровой форме по подгруппам, активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) 12.30-15.30 15.30-16.00 Ужин Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки, уход домой 16.40 -17.00 17.00-19.00 16.00-16.20 16.20-16.30 Режим дня в группе детей от 2 до 3 лет Содержание Холодный период года Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к занятиям Занятия в игровой форме по подгруппам Подготовка к прогулке, прогулка Второй завтрак Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Игры, самостоятельная деятельность детей Ужин Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой Теплый период года Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку Прогулка, игры, самостоятельная деятельность детей, занятия в игровой форме по подгруппам Второй завтрак Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, Время 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-9.30 9.30-9.40 9.50-10.00 10.00-11.30 10.00 11.30-12.00 12.00-12.30 12.30-15.30 15.30-15.40 15.40-16.40 16.40-17.00 17.00 -19.00 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-9.30 9.30-11.30 9.40-9.50 10.00-10.10 10.30-11.00 11.30-12.00 12.00-12.30 12.30-15.30 оздоровительные и гигиенические процедуры Подготовка к полднику, полдник Игры, самостоятельная деятельность детей Ужин Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, уход детей домой 15.30-15.40 15.40-16.40 16.40-17.00 17.00 -19.00 Режим дня в соответствии с возрастом детей Содержание Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут) Завтрак Игры, подготовка к занятиям Занятия (включая гимнастику в процессе занятия 2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут) Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки Второй завтрак Обед Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник Занятия (при необходимости) Игры, самостоятельная деятельность детей Ужин Подготовка к 3-4 года 4-5 лет Холодный период года 7.00-8.30 7.00-8.30 5-6 лет 6-7 лет 7.00-8.30 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-9.20 8.30-9.00 9.00-9.15 8.30-9.00 9.00-9.15 8.30-9.00 - 9.20-10.00 9.15-10.05 9.15-10.15 9.00-10.50 10.00-12.00 10.05-12.00 10.15-12.00 10.50-12.00 10.30-11.00 12.00-13.00 13.00-15.30 10.30-11.00 12.00-13.00 13.00-15.30 10.30-11.00 12.00-13.00 13.00-15.30 10.30-11.00 12.00-13.00 13.00-15.30 15.30-15.40 - 15.30-15.40 - 15.30-15.40 16.00-16.25 15.30-15.40 - 16.00-17.00 16.00-17.00 16.25-17.00 16.00-16.40 16.40 -17.00 17.00-19.00 16.40 -17.00 17.00-19.00 16.40 -17.00 17.00-19.00 16.40 -17.00 17.00-19.00 прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки, уход домой Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика (не менее 10 минут) Завтрак Игры, самостоятельная деятельность Второй завтрак Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на прогулке, возвращение с прогулки Обед Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры Полдник Занятия (при необходимости) Игры, самостоятельная деятельность детей Ужин Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки, уход домой Теплый период года 7.00-8.30 7.00-8.30 7.00-8.30 7.00-8.30 8.30-9.00 9.00-9.20 8.30-9.00 9.00-9.15 8.30-9.00 9.00-9.15 8.30-9.00 - 10.00 9.20-12.00 10.00 9.15-12.00 10.00 9.15-12.00 10.00 9.00-12.00 12.00-13.00 13.00-15.30 12.00-13.00 13.00-15.30 12.00-13.00 13.00-15.30 12.00-13.00 13.00-15.30 15.30-15.40 - 15.30-15.40 - 15.30-15.40 16.00-16.25 15.30-15.40 - 16.00-17.00 16.00-17.00 16.25-17.00 16.00-16.40 16.40 -17.00 17.00-19.00 16.40 -17.00 17.00-19.00 16.40 -17.00 17.00-19.00 16.40 -17.00 17.00-19.00 Расписание организации образовательной деятельности детей специалистами в МКДОУ «Заледеевский детский сад «Ромашка» на 2023 - 2024 учебный год. График работы педагога-психолога День недели Время Понедельник 15:00-16:45 Вторник 15:00-16:45 Среда 15:00-16:45 Четверг 15:00-16:45 Пятница 15:00-16:45 Циклограмма рабочей недели педагога – психолога День недели Время Содержание работы Понедельник 15:0015:30 15:4516:45 15:0015:30 15:4516:45 15:0015:30 15:4516:45 15:0015:30 15:4516:45 Подготовка к индивидуальной работе с детьми Вторник Среда Четверг Индивидуальная работа с детьми Подготовка к групповой работе с детьми Групповая работа с детьми Подготовка к консультационной работе с педагогами и родителями Консультационная работа с педагогами и родителями Подготовка к индивидуальной работе с детьми Индивидуальная работа с детьми Пятница Подготовка к индивидуальной работе с детьми 15:0015:30 15:4516:45 Индивидуальная работа с детьми График работы учителя-логопеда. День недели Время работы Понедельник 09.00-11.00 Вторник 09.00-11.00 Среда 09.00-11.00 Четверг 09.00-11.00 Пятница 09.00-11.00 Расписание занятий учителя-логопеда. Дни недели Индивидуальные занятия Взаимодействие с педагогами. Оформление лого.тетрадей Понедельник 09.00-11.00 10.45- 11.00 Вторник 09.00-11.00 10.45- 11.00 Среда 09.00-11.00 10.45- 11.00 Четверг 09.00-11.00 10.45- 11.00 Пятница 09.00-11.00 10.45- 11.00 Работа с родителями В течение всего рабочего дня В течение всего рабочего дня В течение всего рабочего дня Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда. День недели Понедельник Время Индивидуальная коррекционно-развивающая деятельность 09.00 - 9.00 – 09.20 Морозов В. 11.00 09.30 – 09.50 Каширин Р. 10.00 - 10.20 Каширин М. 10.30 -10.45 Мазай Я. Вторник 09.00 - 9.00 – 09.20 Зыкова С. 11.00 09.30 – 09.50 Брюханова А. Взаимодействие со специалистами и воспитателями 10.50 - 11.00 Консультативная деятельность с педагогами. Проверка логопедических тетрадей с д/заданием, рекомендации родителям 10.50 - 11.00 Консультативная деятельность с педагогами. 10.00 - 10.20 Барышов Д. 10.30 -10.45 Копылов Е. Среда 09.00 - 9.00 – 09.30 Брюханова А. 11.00 09.45 – 10.05 Зыкова С. 10.15 - 10.40 Семенова С. Четверг 09.00 - 9.00 – 09.20 Зыкова С. 11.00 09.30 – 09.50 Каширин Р. 10.00 - 10.20 Каширин М. 10.30 -10.45 Копылов Е. Пятница 09.00 - 9.00 – 09.20 Морозов В. 11.00 09.30 – 09.50 Брюханова А. 10.00 - 10.20 Каширин Р. 10.30 -10.45 Мазай Я. 10.45 - 11.00 Консультативная деятельность с педагогами 10.50 - 11.00 Консультативная деятельность с педагогомпсихологом по коррекционноразвивающей работе. 10.50 - 11.00 Заполнение логопедических тетрадей с д/заданием, Консультация родителей (по запросу) Режим работы учителя-дефектолога. День недели Время работы Понедельник 15.00 - 16.00 Вторник 15.00 - 16.00 Среда 9.00- 10.00 Четверг 9.00- 10.00 Пятница 9.00- 10.00 Циклограмма рабочей недели учителя - дефектолога время 15.00 - 15.20 понедельник Ребенок 1 вторник 15.20 – 15.30 Проветривание кабинета. Работа с педагогами Проветривание кабинета. Работа с документами 15.30 - 15.50 Ребенок 2 15.50 – 16.00 Работа с документами среда 9.00 четверг Работа с документами пятница - 9.20 9.20 – 9.30 Проветривание Проветривание кабинета. Работа с кабинета. документами Работа с узкими специалистами Проветривание кабинета. Работа с родителями Работа с документами Работа с документами 9.30 - 9.50 9.50 – 10.00 Работа с документами