Материально-техническое обеспечение образовательной организации
Материально-техническое обеспечение МКДОУ "Ромашка" в соответствии с приложениями: справка1 и Сведения о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательной деятельности МКДОУ "Ромашка"
Оборудованные учебные кабинеты
Кабинет узких специалистов (психолог, логопед, дефектолог) - 2;
Методический кабинет - 1;
Кабинет инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.
Объекты для проведения практических занятий
Физкультурно-музыкальный зал - 1;
Групповое помещение - 4;
Спальня - 4 (в связи с мобильностью кроватей - они задвигаются, есть возможность использовать спальное помещение для занятий);
Прогулочные площадки - 4;Прогулочные беседки - 4.
Библиотека
Библиотека педагогической и методической литературы в количестве 195 экземпляров располагается в методическом кабинете. Там же имеется библиотека периодических изданий, пособия для занятий с детьми, методические разработки, материалы консультаций и семинаров, демонстрационные и раздаточные материалы, иллюстрационный материал.
Объекты спорта
Физкультурно-музыкальный зал оборудован: шведская стенка, набор мягких модулей, спортивный инвентарь (скамейки, детские велотренажеры, детская беговая дорожка, палки, канаты, мячи,баскетбольная стойка, маты, спортивный комплекс "Геркулес" - дуги с лесенкой, кегли, обручи, игрушки и пособия и прочее.На прогулочных площадках - скамьи и шины). Так же имеются: детские музыкальные инструменты и игрушки, детские и взрослые театральные костюмы, искусственная елка и украшения, ширма, театральные атрибуты и т.д.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания:
центр воды и песка - 1 шт; набор для сюжетно-ролевых игр (парикмахерская - 3, мастерская - 2, магазин - 2, кухня - 2, дочки-матери - 3, доктор - 3 шт, шофер - 2, уголок ряжения - 2, и т.д.); театральный уголок - 2 шт; мольберт или доска для рисования мелом - 6 шт; уголок природы - 2 шт; доска магнитная - 3 шт;доска настенная ученическая - 2 шт.
В каждой группе и кабинетах имеются: мебель для детей и воспитателя;мебель для детских книг, методической литературы и пособий; мебель для игрушек; игрушки;уголок творчества с выставкой (полка для поделок);уголок для экспериментирования и самостоятельной деятельности;родительский уголок;набор детской игровой мебели; кабинки и скамеечки; конструкторы, настольные и дидактические игры; раздаточный и демонстрационный материал; материалы для творчества и экспериментирования.
Технические средства обучения и воспитания коллективного и индивидуального пользования:
проектор - 1; экран - 1; музыкальный центр - 1; телевизор - 2; DVD-проигрыватель - 2; цифровая видеокамера - 1; цифровой фотоаппарат - 1; ноутбук - 2; компьютер - 2 шт; принтер - 2 шт; ксерокс - 1 шт; брошюратор - 1 шт; ламинатор - 1 шт.
Условия питания обучающихся в учреждении
Условия охраны здоровья обучающихся
Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников
осуществляется в двух направлениях:
педагогическом и медицинском.
Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской
сестрой,котораяосуществляет контроль за здоровьем детей, дает направления
к врачам узких специальностей, а также на прививки.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного
кабинета.
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое
соответствует санитарно - гигиеническим требованиям
ростомер, весы электронные, термоконтейнер, холодильник, медикаменты для
оказания первой медицинской помощи, здесь же происходит осмотр детей. Для
оздоровления детей используют бактерицидные облучатели для очистки воздуха.
В образовательном учреждении с целью охраны здоровья воспитанников
проводятся следующие мероприятия:
·
проведение профилактических осмотров
·
мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении
·
обеспечение контроля за санитарно - гигиеническим состоянием
образовательного учреждения
·
осуществление контроля за физическим, гигиеническим воспитанием детей,
проведение закаливающих мероприятий
·
осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.
Состояние и содержание территории, зданий, помещений соответствует
требованиям действующих санитарно - эпидемиологических правил (СанПин 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи").
В учреждении организуется непосредственная образовательная деятельность по
физической культуре 3 раза в неделю. Задачи и содержание образовательной деятельности
по физическому развитию включены в Образовательную программу учреждения.
Согласно СанПин от 2.4.3648-20 разрабатывается:
·
режим дня детей в МКДОУ "Ромашка", с обязательным учетом возраста
детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного
сна
·
10-дневное меню на зимний и летний периоды, в соответствии с возрастными
особенностями
·
составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних
каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется
через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
·
в детском саду проводятся : закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и
малоподвижные игры, гимнастика после дневного сна, гигиенические процедуры
Прогулка - обязательный элемент режима дня ребенка в МКДОУ
"Ромашка". На прогулке обеспечивается возможность для двигательной
активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МКДОУ "Ромашка" имеется три компьютера и два ноутбука с доступом в интернет. Дети не допускаются информационным сетям.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
МКДОУ "Ромашка" не имеет электронных образовательных ресурсов с доступом для обучающихся.