Реализуемые образовательные программы
- Основная образовательная программа дошкольного образования на 2023-2028 годы (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Ладушки» (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеразвивающая программа физкультурно – спортивной направленности «Школа мяча» (смотреть подробнее)
-
Название образовательной программы: Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности «Умные пальчики» (смотреть подробнее)
Учебный план
Основными задачами плана организованной образовательной деятельности являются:
1.Регулирование объёма образовательной нагрузки;
2.Реализация ФГОС ДО;
3.Обеспечение единства всех уровней образования (федерального, регионального и ДОУ).
Аннотации к рабочим программам
- Рабочая программа учителя-дефектолога (смотреть подробнее)
- Рабочая программа учителя-логопеда (смотреть подробнее)
Календарный учебный график
Цели и задачи детского сада на 2023 - 2024
учебный год
По итогам анализа деятельности детского сада за прошедший учебный год, с учетом направлений программы развития детского сада и изменений законодательства, необходимо:
Цель: Построение работы ДОУ в соответствии
с ФОП, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком
дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее
развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и
индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Задачи:
1.Создание единого
образовательного пространства оздоровления, воспитания и обучения детей от
рождения до поступления в начальную школу обеспечивающего ребенку и его
родителям (законным представителям) равные, качественные условия ДО, через
реализацию проектов социального партнерства с семьей, с учетом специфики
потребностей и интересов, возрастных возможностей обучающихся.
2.Систематизировать
работу в ДОУ по патриотическому воспитанию посредствам проектной деятельности.
3.Создание оптимальных
условий для социализации ребенка, через сюжетно-ролевые игры.
Методические и иные документы, разработанные ОО
1. "Фольклорные праздники в детском саду" (из опыта работы) музыкальный руководитель МКДОУ "Ромашка" Карпова Анастасия Константиновна, 2017г.
2. "Подвижные игры народов России для детей дошкольного возраста" инструктор по физической культуре МКДОУ "Ромашка" Морозова Марина Владимировна, 2017г.
3. "Мнемотехника в обучении связной речи детей старшего дошкольного возраста" воспитатель МКДОУ "Ромашка" Рукосуева Ольга Борисовна, 2018г.
4. "Берегись, дорога полна опасностей!" старший воспитатель МКДОУ "Ромашка" Носкова Ольга Владимировна, 2019г.
5. "Развитие речи ребёнка дошкольного возраста посредством использования разнообразных приёмов, упражнений и дидактических игр" учитель-логопед МКДОУ "Ромашка" Артёмова Елена Евгеньевна, 2020г.
6. "Развитие мышления у детей дошкольного возраста" учитель-дефектолог МКДОУ "Ромашка" Рукосуева Ольга Борисовна, 2020г.
7. "Методическая разработка по ознакомлению дошкольников с правилами пожарной безопасности" воспитатель МКДОУ "Ромашка" Коротаева Галина Викторовна, 2020г.
8. Методическое пособие "Знакомство детей с русской избой и предметами ее обихода". Музыкальный руководитель Карпова Анастасия Константиновна, 2022 г.
9. Методическая подборка "Развитие речи детей с ТНР по средствам устного фольклорного творчества". Учитель-логопед МКДОУ "Ромашка", Артёмова Елена Евгеньевна, 2022 г.
Численность обучающихся
Основная образовательная программа дошкольного образования на 2023-2028 годы
общая численность обучающихся - 53
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 53
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0